Изменяются и правила возврата автомобиля: ежели шофёр успел к своему автомобилю до момента, когда эвакуатор начнет движение — его машину обязаны сгрузить и он отделается только штрафом.
Напомним, что споры о судьбе эвакуаторов начались в прошедшем году после ряда скандальных случаев, когда водители на ходу запрыгивали в погрузчик, чтобы добиться возврата машины. 45 зон останется подвержены в легальной эвакуации Юго-Западном округе и следующий по количеству новых знаков — Западный округ — там планируется 41 зона с такими правилами.
По утверждению председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева практика эвакуации автомобилей, особенно в мегаполисах вроде столицы и Петербурга, является довольно эффективной воспитательной мерой для автовладельцев. «Таблички будут установлены на 391 улице, только в самых необходимых местах».
- В Москве эта работа велась ускоренными темпами, однако за два месяца успели поставить только 20%. Только в 2015 г. в Москве было несколько случаев, когда люди запирались в автомобиле для того, чтобы эвакуатор не забрал их транспортное средство. Сергей Яскевич, и.о. председателя комитета по транспорту и организации дорожного движения, сообщил, что пока ни одной таблички не установили.
Отметим, что ежели таблички нет, то нарушитель отделается только штрафом за неправильную парковку. Иные правонарушения, в частности, стоянка на пешеходных переходах, тротуарах и так дальше, будут караться так же, как и ранее.
Комментировать