Министерство охраны окружающей среды Южной Кореи выдвинуло обвинения в адрес японского автомобильного предприятия, компании Ниссан.
Министерство экологии РК провело экспертизу двадцати марок дизельных авто, продающихся на рынке.
Компания Ниссан угодила в эпицентр скандала в Южной Корее.
Но руководство компании Ниссан вышеописанные обвинения не признает — производитель настаивает на том, что работа модуля защищает двигатель от перегрева, поэтому Qashqai, как и многие иные автомобили, переводит модуль в «спящий режим», когда температура мотора доходит отметки в 50 градусов.
В конце апреля японские компании Сузуки Motor и Ниссан Motor выявили существенное превышение нормы содержания оксидов азота в выхлопных газах ряда авто с дизельным агрегатом. Ситуация напоминает ту, в которой относительно недавно оказался концерн VW — сейчас японского производителя подозревают в использовании «обходных устройств», которые включают экологические ограничители на автомобилях только в процессе тестов на вредные выбросы. Штраф должен составить триста тридцать млн вон, что доходит 280 тыс. американских долларов.
Важно обозначить, что прежде государственные власти Южной Кореи оштрафовали германский бренд VW на сумму в четырнадцать млрд сто миллионов корейских вон, что является даже большим показателем, чем у Ниссан.
Министерство заявило, что исследование проводилось в отношении новой версии Qashqai с мотором стандата «Евро-6», и оно собирается еще проверить не менее старые модели с моторами «Евро-5».
Комментировать