Вторую автодорожную арку Крымского моста начали транспортировать к месту установки

«Плавучие опоры с погруженным на них арочным пролетом (весом 5,5 тыс. тонн — прим. ТАСС) транспортируются от керченской технологической площадки до фарватерных опор на расстояние приблизительно 5 километров», — поведали в пресс- службе.

Об этом говорится в заявлении Федерального государственного бюджетного заведения «Администрация морских портов Черного моря».

Судоходство в проливе будет ограничено до 6 часов утра 14 октября.

Строители Крымского моста приступили ко второму этапу необычайной морской операции — начали транспортировать на фарватер вторую арку транспортного перехода через Керченский пролив.

Арочные пролетные строения — самые габаритные субъекты Крымского моста.

Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут «подтягивать» при помощи свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования.

Движение плавучих опор обеспечивает флот из головного тянущего буксира, буксиров-толкачей, а кроме этого поддерживающих дополнительных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Общий зазор между аркой и опорами не превысит 65 сантиметров, подчеркнули в инфоцентре.

В Росморречфлоте подчеркнули, что после ограничений, действовавших в период транспортировки и установки железнодорожной арки, проводка осуществлялась даже скорее, чем после приостановки транзита по штормовым условиям. Всего в операции участвуют не менее 100 человек, которые управляют процессом и контролируют каждый этап.

Строителям предстоит смонтировать концевые субъекты арки и поперечные балки, после этого пролет будет поднят и окончательно опущен на опорные части.

Строители моста в Крым начали транспортировку автодорожной арки к месту строительства. Как пишет «Российская газета», в Керченском проливе установился полный штиль, поэтому погода не помешает операции. Поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные упоры. В общем морская операция по ее установке в проектное положение займет до 3-х суток. Затем начнется основной этап морской операции — подъем арки. По плану движение автомобильного транспорта по нему запустят в следующем 2018 г, а железнодорожное — в 2019-м.

РФ готовится к установке второй арки моста в Крым

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload