Согласно опубликованному пресс-релизу, консолидированная прибыль «Яндекса» подросла по сравнению с идентичным показателем того же периода прошедшего года на 14% – до 13,9 млрд руб. (250,7 млн долларов США).
Во втором квартале 2015-го чистая прибыль «Яндекса» сократилась на 5,6 раза до 423 млн руб.
Исходя из отчёта, «Яндекс» увеличил не только показатели выручки. Рентабельность по операционной прибыли составила 15,8%. Уменьшилась на 40% и операционная прибыль, она составила 2,19 млрд руб. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
Прибыль «Яндекса» во II квартале 2015 г. составила 13,9 млрд руб., что на 14% выше показателя за похожий период 2014 г., передала сегодня компания.
Снижение чистой прибыли в компании пояснили «бумажным» падением, обусловленным, прежде всего, изменением курсов валют.
Тем не наименее, директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож уверен: в непростых финансовых условиях его работники показали неплохой результат. — Количество наших рекламодателей возросло на 9% по сравнению с предшествующим кварталом и на 17% по сравнению со II кварталом 2014 г. Это сообщает о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Она даст возможность поднять эффективность определенных рекламных объявлений в частности, и спровоцирует рост рынка Интернет-рекламы в совокупности.
Яндекс — русская поисковая система и интернет-портал.
Комментировать