Заработок от интернет-рекламы в РФ в первый раз превысил заработок от телерекламы в третьем квартале 2017 года. По результатам года объём всего рынка вполне может достигнуть 400-410 млрд руб. Кроме того, сектор интернет-рекламы практически догнал телевидение и по общим показателям за девять месяцев года (115-116 млрд рублей против 116-117 млрд рублей). Как он объявил, такого высочайшего показателя на русском рекламном рынке не наблюдалось с 2007 года. «Фактически, можно говорить о восстановлении интернациональных позиций русской рекламной индустрии», — объявил президент АКАР Алексей Ковылов.
Из общего объема рекламы на газеты приходится 3,4-3,5 млрд руб., что на 3% менее похожего показателя прошедшего года. В отдельно взятом III квартале рынок рекламы вырос на 16% в сравнении с подобным периодом 2014-го года. Более динамичный на рынке сектор – интернет. На журналы приходится 7,3-7,4 млрд, что соответствует показателю 2016 года.
Маркетинговые доходы радио увеличились на 2% до 10,5 млрд руб. Доходы прессы упали на 10% до 12,6 млрд руб.
Интернет остается более динамичным и стабильным сегментом на рынке — в каждый из 3-х кварталов он демонстрировал рост на 22-23%. А общий бюджет рекламных кампаний превысил 285 млрд руб.
По достоверной предварительной информации АКАР, хуже всего ситуация с рекламой в печатных изданиях.
Эксперты агентства подчеркивают, что в ближайшей перспективе может случится перераспределение доходов от рекламы в интерне и на телевидении в пользу первого сектора.
При всем этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70 процентов населения Российской Федерации в большей степени молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в маленьких населенных пунктах.
Комментировать