Жеребьевка как официальная процедура традиционно обозначает старт предвыборной кампании.
Как передает pr-служба ИККО, общий объем платного эфирного времени на телевидении и радио составляет соответственно 300 и 150 мин., который распределен умеренно между подавшими заявки претендентами. Две областные телерадиокомпании, в том числе и наша, предоставили кандидатам бесплатные отрезки времени в телевизионном и радиоэфире. Претенденты в губернаторы Ленобласти сообщили, что прошли через «муниципальный фильтр» без серьезного негатива.
Дальше постановлением комиссии были зарегистрированы доверенные лица кандидата на должность Губернатора Ростовской области Коломейцева Николая Васильевича, выдвинутого РОСТОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ русской ФЕДЕРАЦИИ. «Агитация будет проводиться и в печатных и электронных СМИ на равных условиях», — разъяснил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM руководитель Леноблизбиркома Владимир Журавлев.
- Познакомиться с программами претендентов в народные избранники Волгоградской областной думы избиратели сумеют как на страницах региональных газет, так и в периодических печатных источниках в собственных районах, — поведал зампредседателя Избирательной комиссии Волгоградской области Дмитрий Куц.
По закону агитация начинается за 28 дней до голосования и кончается за сутки до выборов.
Комментировать