Зарубежные автоконцерны просят продлить режим крупноузловой сборки

По соглашению о промсборке, которое дает льготы при увеличении локализации производства, заводы иностранных компаний могут заниматься крупноузловой сборкой только пару лет. По их данным, Фольксваген Group и PSA Peugeot (Пежо) Ситроэн лоббируют через Минпромторг разрешение вновь собирать машины в режиме крупноузловой сборки. После его окончания автоконцерны обязаны перейти на режим полного цикла, который включает не только лишь сборку, однако и разнообразные технологические процессы (покраска, сварка и другие).

Согласно условиям договоров, концерны должны в определенный момент переходить от SKD к большему уровню локализации, однако в условиях падающего рынка для этого нужно довольно большие инвестиции. Напомним, что до этого автопроизводители уже предлагали руководству ряд мер по смягчению начальных условий.

На предыдущей неделе стало известно, что Минпромторг может дать организациям отсрочку по выполнению обязанностей, хотя официальных решений пока нет. Этот пункт прописан в документах, заключённых Россией при вступлении в ВТО. Также, по мнению знатоков, российское руководство все-таки вероятнее всего не пойдет на изменение подписанных до этого договоров о промсборке. При всем этом специалисты увеерны, что план добиться 60-процентной локализации к 2018 году власти сохранят.

VW и Peugeot просят Минпромторг продлить режим SKD

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload