Жириновский предложил запретить использовать в рекламе символы Победы

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский обратился к президенту США с предложением выпить фронтовые сто грамм за Великую Победу, одержанную в 1945 году.

Жириновский отмечает, что размещение георгиевских лент на бутылках с алкоголем и прочих товарах недопустимо, и следует принять запретительные меры. «Это символы, они имеют воспитательное значение, и здесь нельзя разбрасываться, это связано с Великой Победой», — объяснил политик.

По мнению лидера ЛДПР, знаки победы являются гордостью за свое Отечество и нельзя вот так походя печатать эти знаки на какой-нибудь пачке печенья, нельзя их использовать в потребительской сфере.

Зампред того же комитета от КПРФ Вадим Соловьев сказал «Ъ», что инициатива Владимира Жириновского «неплохая» и он ее поддерживает.

По его словам, при использовании военной символики должны быть этические границы. «Это недопустимо», — пишет Жириновский, отмечая и то, что наряду с прочей символикой нужно запретить использование в рекламе пилоток, фуражек времен войны, звезд на головных уборах и ремнях.

Отметим, по действующему законодательству, за нарушение порядка использования государственных символов предусмотрена административная ответственность, за надругательство над флагом или гербом — уголовная. А торговцы, зная, что тема популярна, используют ее для продвижения своей продукции. «Где эта символика размещается и при каких обстоятельствах надо учитывать».

Владимир Жириновский

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload