Жители России потеряли веру в рекламу — опрос

Для 34% респондентов на приобретение разнообразных товаров по рекламе, в первую очередь, влияет собственный опыт, для 27% – низкая цена, для 17% – высокое качество, для 9% – известность марки.

Согласно статистике, абсолютно не доверяют рекламным роликам 60% жителей, отчасти доверяют — 33%, доверяют в той либо иной степени — 8%.

Число респондентов социологи Левада-центра разбили на три категории потребительского статуса. Также на решение о закупке влияют цена и качество. Опрос был проведен среди 1600 человек, проживающих в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ. В рекламе респондентов привлекают занимательный сюжет, доступная информация либо полезные данные о потребительских свойствах продукта.

Профессионалы провели опрос в период с 21 по 24 апреля 2017-ого года.

В опросе участвовали граждане 48 регионов Российской Федерации – всего 1600 человек из 137 населенных пунктов.

Более половины россиян теряют доверие к рекламе

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload