Жители России все чаще выбирают фастфуд вместо ресторанов — Исследование

К такому выводу пришли специалисты американской компании The NPD Group. В то же время люди не отказались от привычки ходить по вечерам в дорогие заведения общепита.

Жители России заказывали в ресторанах вдвое меньше бизнес-ланчей в 2016 г, чем годом ранее.

В исследовательской компании NPD подсчитали, что за предыдущий год количество обедов уменьшилось на 48%, пишет «Коммерсантъ». Средняя стоимость бизнес-ланча — 300 руб., что на 10% выше среднего чека в фастфуде, где количество гостей в обеденное время, напротив, выросло 2015 г. на 6%. На поведение граждан России повлиял кризис и снижение доходов. При этом, количество визитов в вечернее время упало всего лишь на 6%. В общем спрос на завтраки и обеды в заведениях публичного питания снизился за год на 5% и 6% соответственно. Посещения в дневное время уменьшились на 13%. А вот завтракают и обедают вне дома люди сначала ради комфорта: 62% покупателей указывают удобство как основную причину похода в ресторан утром либо днем.

Кроме того, эксперты связывают сокращение трафика с развитием онлайн-магазинов: заведения социального питания теряют клиентов, которые ранее заходили покушать в процессе шопинга, однако сейчас предпочитают исполнять покупки через интернет. При всем этом падение посещаемости менее всего коснулось ужинов: в ресторанах число вечерних визитов снизилось на 6%.

Компания из США выяснила что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораны

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload